Оооо, добралась до дома, неужели ж… не забыли меня еще?

Но впрочем, обо всем по порядку.

Все началось с вроде бы невинного предложения Джоньки пойти «погулять». Прогулка традиционно началась с бутылки пива. Потом еще по одной. Потом еще по две. Потом Насте по непонятным науке и простому человеческому разуму причинам захотелось вина! Пришли в магазин, она берет 2 бутылки неопознанной жидкости по 80 рублей за 0,7л.

- Настя, а мы не умрем?

- Не, все нормально!


Ладно. Дошли до нее, благополучно распили первую, едва почали вторую – пошли гулять. Я-то понимаю, что я уже «хорошая». Она берет еще по 2 бутылки коктейля и мы заходим к Лехе. По его инициативе они взяли пива. Звездец! Я потихоньку потягивала первую коктейля и по ходу начинала ловить сигналы с Марса.

Потом я куда-то упылила, по дороге подвернула любимое многострадальное колено. С грехом пополам дотащились опять до Насти. Вторую коктейля я так и не открыла. Но выпил еще с полстакана вина.

Когда я поняла, что отрублюсь прямо сейчас времени было по-моему ближе к трем. О том, чтобы встать в 6 утра и поехать в контору к первой паре естессно не могло быть и речи. Я не знаю, как я в 8 вообще поднялась и пошла на автобус – загадка!

Я опускаю, как мне было плохо те 40 минут, пока я тряслась в автобусе. Добралась до конторы. Дальше со слов Дениса: «Ты вваливаешься в аудиторию вся бледная, опухшая, под глазами синячищи... а запах! потом, когда лекция началась, ставишь перед собой сумку и ложишься спать. (На самом деле я честно пыталась начать писать лекцию, но написав один только заголовок, поняла, что полтора часа в таком состоянии я не осилю и бросила это занятие .) Лысцова пытается от тебя чего-то добиться, зовет тебя, тебе пофиг, я тебя уже шевелю, ты кое-как отрываешь голову от парты, выглядываешь из-за сумки как немец из окопа, бормочешь что-то невнятное, типа «я отравилась» и дальше спать. Она с тобой разговаривать пытается, а ты уже спишь…»

На самом деле, я даже не помню, как у меня закрылись глаза. Когда я проснулась, был перерыв. Я открыла глаза, оценила обстановку и дальше спать. К концу пары только проснулась.

Поехали домой. По дороге мне стало плохо, Денис вытащил меня из автобуса и отвел к себе домой. Они все уехали на дачу, а я осталась спать. После примерно 6 часов сна мне стало заметно лучше, но все равно до позднего вечера еще подташнивало.

Серьезно, это в первый раз со мной такое. В первый раз мне так плохо, так долго плохо и так сильно плохо.

Денис сказал, чтобы в следующий раз я в таком состоянии вообще никуда не ездила: «А если бы на декана натолкнулась или на пряника не дай бог?»

Вот такая вот фигня.