вы меня не потеряли? я была в Братске. рассказываю.

во-первых, Братск горит. реально горит. вроде уже и по федеральным каналам его показали. из чувства протеста против нынешней власти народ по периметру поливает дизтопливом леса - легкие города - и поджигает. пример. метрах в ста от дома моей мамы стоит телевышка. высокая, здоровая. но утром в дыму ее силуэт был едва различим...дышать вообще нечем. скоро после приезда у меня стало драть горло и драло нещадно все время. маска спасала не бог весть как.

во-вторых, съездила к деду на могилу. не плакала. наверно, выплакала все за ту неделю, когда мама сказала, что все, отошел дед...потом сидели с бабой...она расказывала, какой он был весь хреновый, как он пил и изменял ей... все рассказывала, рассказывала... зачем мне это? я деда помню совсем-совсем другим. для меня он любимый и родной дедушка, который всегда души во мне не чаял. он только такой.

в-третьих, съездила с Димой Романченко на могилу к его маме. всю дорогу, пока ехали, я продумывала в голове, что скажу. а когда зашли за оградку - я потеряла дар речи. просто упала на колени, прижала цветы к лицу и зарыдала...Димка только взял меня за плечи, прижал к себе и каким-то глухим, срывающимся голосом повторял "Аня, не плачь, Анечка"... его мама на самом деле было золото... и так меня любила. и я ее тоже. так я и стояла, мысленно прося у тети Люды прощения.... кое-как Дима меня вывел с кладбища, потому что на ногах почти не стояла, посадил в такси. на обратном пути мы с Димкой заехали еще к его бабушке. она меня встретила как родную, расцеловала. расспрашивала про жизнь. а я сидела и думала: никогда я не относилась с такой нежностью к свекрови, с какой отношусь Елизавете Михалне и с какой относилась к тете Люде....
странная штука жизнь.