У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
сегодня был первый заплыв! ну и что, что опять минус 35 бахнуло и конца и края этому не видно? мы с Настюхой выпнули себя из дома и отправиилсь рассекать водную гладь бассейна)))
теперь в ногах приятная усталость... хоть с Настькой буду чутка побольше видеться, а то с нашими графиками работы....
.............................................................................................................................................................................
сегодня по НТВ был анонс какой-то программы: двое стариков и закадровый голос: Мы сдаем их в дома престарелых, считаем, что они нас объедают, блаблабла...
меня аж такое раздражение взяло!
во-первых, в домах престарелых люди прекрасно живут! там отличное кормление, уход просто супер. Венера Сайяровна недавно там была, писала текст, разговаривала с постояльцами. сама говорила потом: вот, я не могла маму записать на прием к врачу, а там все врачи постоянно приходят, следят за ними. нам кажется, что отдать в дом престарелых - это предательство, а ведь это может быть спасением.
во-вторых, насчет объедания. интересно, почему это пенсия в этой стране не может быть ниже прожиточного минимума, а вот зарплата - запросто! и пособие на ребенка 2700. зашибись! я коммунальных платежей больше плачу. разве это справедливо??? а если мать одинчока? куда ей с этими деньгами?
нет, я все понимаю, уважение к старости и все такое. но! экономика страны - дело рук обычных работяг, будущее страны - это ее дети. а у нас деньги вкладываются в прошлое.
да и вообще, старики живут получше нашего. стоит посмотреть сводки новостей УВД по части экономических преступлений: пенсионерка отдала телефонным мошенникам сорок тысяч рублей, пенсионеры потеряли на вложениях в финансовую пирамиду по сто-двести тысяч рублей. а все ноют, что плохо живут....
короче, неправильно все как-то. говорят о поддержке семей, рождаемости, а на деле? программа "Жилье - молодым" - для избранных, не у каждой молодой семьи ежемесячный доход более тридцати тысяч рублей. Трудовой кодекс запрещает отказывать в работе беременным, а на деле беременным и мамам маленьких детей очень тяжело устроиться на приличную работу с социальными гарантиями.
в общем, забота государства о будущем - лишь видимость и фикция. ему лишь бы пенсионеров прокормить. надо умасливать те поколения, которые способны возмущаться, сворачивать кровь чиновникам, чтоб сильно не бушевали. а молодежь обойдется как-нибудь. пусть святым духом питается и детей тем же кормит

Комментарии
01.02.2010 в 15:03

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
{kylon}
интересно.... а когда мы в Питере были, отметили, что у вас фрукты дешевле, хлеб, мясо.
начсет молока - у вас что, сельхозугодий нет рядом? в области? у нас поселковое молоко стоит 24 за литр. Иркутское вкуснее, но оно подорожало с 27 до 35 рублей. яйца высшей категории - 30-35 рублей.
01.02.2010 в 15:17

Я не одинока
Princesso4ka Молоко вот такое берем...у нас в основном бренды всякие..Веселый молочник, домик в деревне, простоквашино...а им вообще не доверяю(((( Сметана вообще непонятно из чего...
А яйца...берем самые дешевые...по 30 штук сразу...1 категории 103 р. Ну, может, по городу есть дешевле, но мы все в одном супермаркете покупаем у нас перед домом))) В окее. Есть у нас такое местечко...универсам "Народный"..вот где скопление пенсионеров...гыгыгы...там просто мясо! Там даже бойяйца продают...и ценник низкий, но там с боем и надо пробиваться))))
а так...фрухты..да, есть по 33 р мандарины сча...есть невозможно...замерзшие, не вкусные..потому мы покупаем за 89 р кг...мараканские))) Огурцы и помидоры -я с ними попрощалась...ибо сча они стоят больше 100 каждый...один огурец длинноплодный..я даже не знаю какой вес стоит 40 р. Маааленький. И не вкусный. У нас сча в основном супермаркеты...там и берем все, есть рынки подешевле..но это нам ехать больше часа туда...больше часа обратно и там еще ругаться...всегда обвешивают. Мы в такие места не ходим. И время жалко, и нервы...да и просто неудобно. Так что ходим туда, что поближе. Вот и выходит, что ценники такие. Тем более покупаем сразу по 4 пакета...тащить всего 10 минут..а уже устаешь. Может..када машина будет..да и то...на бензин больше денег потратишь, чем сэкономишь....город большой...чтоб покупать все дешевле-это надо колесить по нему...а есть ли смысл??
01.02.2010 в 15:32

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
{kylon}
ну, тут каждый выбирает для себя.
а вообще может, стоит установить связи с фермерами из деревень? они натуральные овощи, мясо, молочную продукцию часто продают по цене гораздо ниже рыночной. просто потому, что на рынки их не пускают, задавливают. а жить надо.
мы в прошлом году со знакомыми напополам купили свинины - вышло около ста рублей за кг, отборное мясо. где еще такое встретишь?
01.02.2010 в 15:42

не попробуешь - не узнаешь
Princesso4ka
ты посмотри фильмы Майкла Мура и другие фильмы о глобализации (режиисера и автора других циклов я сейчас не помню). Так вот, если в кратце, речь там идет о правящей элите - сильных мира сего. И о такой организации как "Планирование семьи", в которую семья Гейтс, кстати, регулярно вкладывается. И вся суть программы организации в том, чтобы не допустить превышения определенного лимита по населению ЗЕМЛИ. Так что... какое такое вложение в молодые семьи? нас и так много слишком (как считает всемирная власть))
01.02.2010 в 15:57

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
Сай-ка
нда.. подстава подстав практически
01.02.2010 в 15:59

Приносящая дожди...
Princesso4ka а мы для себя поняли, что нам нельзя оптом покупать. когд покупаешь понемножку 1. мясо всегда свежее. 2 готовишь понемногу. а когда мясом забит морозильнк то готовишь огромными кусками
01.02.2010 в 16:05

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
зефир
ну это кому как. я любое мясо сразу раскладываю порционно по пакетикам - и в морозилку. очень, знаешь ли, дисциплинирует
01.02.2010 в 16:07

Я не одинока
Princesso4ka так енто ж тоже надо за город ездить..и не в ближний. Это деньги на электричку(а сча у нас подорожало все) или на бензин опять же...и трата времени, причем огромная...я тут в колпино ездила..где, кстати, основные заводы...так вот дорога одна...я ехала туда 2,5 часа, обратно 2 часа, пендос(надо было на электричке, а поехала на маршрутке).Хочется застрелицца от этих пробок.
И да..мы тоже закупаемся маленькими порциями..мясо точно..но мясо стоит у нас где-то 350 р за кг...ну, такое средненькое.хотя, признаюсь, я мясо редко покупаю...чаще курочку, чем свинью или говядину. Не из-за цены...а просто не очень люблю мясо готовить))))
01.02.2010 в 16:28

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
{kylon}
найди какой-нибудь несложный рецепт приготовления мяса, который гарантирует классный результат - сразу полюбишь мясо готовить ;-)
да и один раз съездить и купить десять килограмм по сто рубле - полюбому дешевле, чем поукпать полгода по 350.
01.02.2010 в 16:53

Я не одинока
Princesso4ka В том и дело, я ж писала много раз..муж у меня любитель сосисок...он не любит када мяса много. Вот солянку я тут делала..2,5 литров была кастрюля. Я сча мясо вообще не ем. А он не доел..теперь вливать четверть. Он не гурман. У нас кусок сала уже в морозилке 3 месяца лежит))))) И вот так мясо будет лежать...а курицу я сама люблю. Очень...и делаю ее вкусно. И ладно бы семья большая..так тока двое. Я мясо и так по - жизни почти не ем...муж вечно говорит..на фига готовила-мучалась..я лучше сосисочек поем))) Он псих просто. Вот и нет смыла по-многу покупать. В каждой семье свои заморочки. Едим мясо от силы раз в 2 месяца. Курицу 2 раза в месяц. Я вот котлеты делаю на про запас-это да)))) Это он тоже любит..но нет мясорубки...потому покупаю фарш готовый. Я вот индейку еще люблю))) больше свинки...короче нашей семье смысла нет ездить в куда-то за мясом..тем более свекровь рассказывала, как она 1 раз ездила на ферму к 8 утра в попу..и там уже такая очередь была огромная...уехала с пару кг мяса...народа в Питере ох какмного, которые так же как ты думают)))) и по 100 р там не продают))) думаю, минимум 200, зато гарантированный свежак) В это я верю...
01.02.2010 в 17:00

не попробуешь - не узнаешь
{kylon}
отучай мужа сосиски есть! не, серьезно!))
там соя. а 90% сои - гмо. ну, это не говоря уже о том, какое там "мясо"...
01.02.2010 в 17:05

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
{kylon}
хохо... ну да, Питер - не Сибирь. когда живешь по полгода в морозе - без мяса никак. в наших краях мужчины мясо всегда в охотку поглощают. просто потому что иначе никак

и прислушайся к Сай-ка - она умница) здоровое питание и сосиски мало совместимы ;)
01.02.2010 в 17:18

Я не одинока
Сай-ка Могу дать с ним пообщаться))) Я ему 1000 раз говорила)))))))))) Он не может..это наркомания, ну и приучили его родители..он просто большой привереда...и када не хотела есть вкусную еду родителей (они просто жирненько все делают)...то ему говорили..не хочешь? Иди ешь, что есть в холодильнике...и он там находил сосиски и макароны))))) В общем...любит сил нет как.
Но сосиски мы тоже покупаем не самые говеные. Пытаюсь по составу покупать без сои..если верить)))
Они куда дороже мяса выходят...вот пит продукт...250 грамм сосисок баварских с сыром-около 90 р))))))))))))))))Эти просто любит очень.
Я сча сосиски не ем.а вообще тоже люблю иногда)) Может, у нас имунитет уже к ним???)))))))))))))))))))
01.02.2010 в 17:24

не попробуешь - не узнаешь
Princesso4ka
:shy:

{kylon}
не, ну одно дело иногда съесть вредное, но постоянно... это совсем другое.
иммунитет к гмо?)) вообще, последсвия потребления продуктов генномодифицированный чаще всего проявляется не сразу, может проявиться через поколение, а то и через два. Как мутация.
Конечно, нашу человеческую природу это не пугает))) если посмотреть например на алкоголиков - все знают, что вредно, но....
01.02.2010 в 17:39

Я не одинока
Сай-ка Я просто легко к этому отношусь, понимаю..что сейчас ни в чем незя быть уверенным. Рыбу я давно не покупаю....ибо там один лед..да еще и не простой))))
У меня друг рыбалов..они с женой куфают рыбку, пойманную в Неве...ууу...страшно прям, что там с этой рыбой..но вроде ничего))) Живы и здоровы...сча его жена беременная))
А фрухты? Там есть ваще витамины-то?? Только в тех, что сам выращиваешь...тут уже такой вариант, что нужно валить из мегаполиса в деревню.
Ну, что поделать...колбаса-те же сосиски..но нн тоже многие каждый день едят и будут есть))) И оливье никуда от нее не денется)))
Мы и так пытаемся хорошие продукты покупать..из тех, что есть...но в остальном ничего сделать не можем..а вдрух мутация в будущем-это и есть некий шаг человечества??))) Организы мы сильные, ко всему привыкаем))) Я, кнешно, шутю больше...но, к сожалению...чем мы питаемся...нихто не знает. Может, лучше и не знать))
Но, например...скажу интересную вещь..все вот ругают макдак..я сама там не ем, но у меня подруга там работала в отделе кадров с гастритом и питсалась исключительно тамошней едой...кроме того, что она ни фига не поправилась, еще и до 7 месяцев кормила ребенка там...в плане пока беременная была. Итог-малыш здоровее многих..тьфу, тьфу, тьфу..И чему верить??? У нее даже приступов гастрита меньше стало после того, как там есть начала...
01.02.2010 в 17:46

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
{kylon}
посмотри оригинальный рецепт оливье и удивись - колбасой там и не пахнет ;)
а насчет подруги - мож, у нее просто организм такой. есть такие люди, кто жреть и жреть, а не в коня корм. много таких знаю. а иные как я чуть дадут себе слабину - и тут же вес набирают.
у меня подруга как-то из макдака забрала какую-то бумажку, типа буклетика, на который обычно не обращают внимания. там была расписана калориийность каждого, с позволения сказать, блюда. бутерброд "весом" 500 ккал и картошка - 600 - ну это как-то перебор, тебе не кажется? особенно с учетом того, что не особо они аппетит удаляют. через пару часов снова хочется подкрепиться. так что для нас в Московии спасением стали Елки-палки, будь они благословенны)))
01.02.2010 в 17:58

Я не одинока
Princesso4ka Да в курсе я настоящего рецепта..все равно новогодний стол-это именно наш родной колбасный оливьешка))
Не, подруга склонна к полноте, в том и дело..а ела она просто все поочередно. На завтрак, например картошка, на обед, бутерброд..как она его ласково называла...а на ужин салат. И все это запивать чаем...а не кокаколой...я ж не про колличество в данном случае еды, а про качество. Что не сморя на крики о вреде..вреда не так и много получается, если употреблять в правильных пропорциях. Но вот если за раз съедать какой-нить огромный гамбургер+ картошку и запивать колой...и так 3 раза в день..то да, тут станешь колобком без вариантов)))) Хотя все ж я в там люблю молочный коктейль и мороженное))) Прям вкусняжка.
У меня знакомые все др отмечают в Елках , а я так ни разу там и не побывала..у нас их 2 или 3 заведения в городе.
01.02.2010 в 18:05

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
{kylon} у вас другая тема - Теремок. блины там клевые))))
а в Елках мега-тема - телега. праздник обжорства)))
01.02.2010 в 19:22

Я не одинока
Princesso4ka Я сейчас тока и хаваю,что блины...либо в теремке, либо сама делаю))))
01.02.2010 в 20:29

Все люди как люди, а я КОРОЛЕВА!
{kylon} У меня парень знакомый был стройным тополем, а как 2 года обедал на работе в Макдаке разъелся до 100 кг. Хотя иногда прям жуутко хочется чизбургера навернуть.
Princesso4ka Теремок-это да. А я еще всегда диву даюсь, как они такой ооогромный блин пекут. Я вообще неудачник в приготовлении блинов-никогда они у меня не выходят.
А Елки не люблю...Там обычная домашняя еда, которую ты и так можешь приготовить.
Я люблю сушики и гриль бары разные, потому что самому так мясо приготовить проблематично.
01.02.2010 в 21:00

Я не одинока
Amnia Значиццо переел парниша))) Я тока в детстве все это ела...иногда мама типа баловала, модно было и необычно.
В принципе..гамбургеры и дома вкусные))) А вообще я люблю дома шаверму делать и хотдоги в питах))) Тоже ни фига не полезно, но вкусно)) И хоть знаешь из чего)))
01.02.2010 в 21:53

Все люди как люди, а я КОРОЛЕВА!
{kylon} ну дома явно полезнее, чем в палатках :)
02.02.2010 в 03:47

не попробуешь - не узнаешь
Princesso4ka
не, мне телеги не нравятся - все кто хошь подходят и гребут-гребут...будто с голодного холодного Ленинграда.... А вообще, там вкусно и правда. В Н-ске тоже их штук 5. Правда, потом я открыла для себя "Шинок у Вакулы" и "Шинок у Солохи" - это ваще класс! Мне понравилось даже больше))

{kylon}
ну да, сейчас вообще трудно разобраться, чем питаться, чтобы не подхватить какую нить холеру (имеется в виду любая страшная болячка)... Просто, ну я так делаю, если знаю, что в продукте всякая бяка - стараюсь его не употреблять в пищу... чтобы риск снизить, так сказать. Все равно не избежать некоторых продуктов, это да. Вот у нас нет дачи и все фрукты-овощи приходится покупать. А что в них кололи и на чем выращивали - хз. Я часто просто шкуру счищаю у яблок, допустим, т.к. вся эта кака накапливается именно в кожуре.
Вчера, кстати, по радио слышала предостерижение покупать китайскую сельско-хозяйственную продукцию и не упротреблять в сыром виде, особенно яблоки, мандарины и огурцы. Предлагают термообработку использовать - например, запеченные яблоки уже более безопасны.
Так то вот...Учитывая львиную долю нашего рынка, захваченного КНР....
а мутанты, кстати, раз уж об этом речь пошла - практически всегда слабее и редко выживают. Так что лучше не мутировать, а природно эвалюционировать))


В общем, как страшно жить)))
02.02.2010 в 04:15

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
Сай-ка
вам на дальнем востоке тяжелее от китайского избавиться. в найшей дервене хотя бы фермерские хозяйства есть, уних на рынке свои лоточки. там помидоры-огурцы-перцы и не такие красивые, как китайские, зато настоящие
02.02.2010 в 05:11

не попробуешь - не узнаешь
Princesso4ka
да, большая часть действительно китайская. но есть конечно и фермерские наши, кроме того австралийские и американские (что тоже гмо то еще))). Вот австралийские продукты - качественные и очень вкусные, кстати.
02.02.2010 в 06:07

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
Сай-ка
дорогущие поди? там, конечно, почище, чем на других континентах, я думаю. но вот транспортировка - это же полный аллес!
02.02.2010 в 06:11

не попробуешь - не узнаешь
Princesso4ka
да, австралийские дороже. а че транспортировка?? авиа)) ну, может по воде...
в любом случае, это входит в стоимость...))
02.02.2010 в 06:12

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
Сай-ка вот и я про тоже. сколько стоит из Китая довезти и сколько из Австралии :crazy:
02.02.2010 в 16:55

правда своя у каждого,истина одна для всех
хаха)))девочки ну вы даете))))) начали за здравие,а закончили как всегда едой и весом :))))

кстати,мы как и Princesso4ka мяса закупаем сразу много, и потом по пакетам и на полке.
надо приготовить-раз один достал,разморозил,оч.удобно.
так же с рыбой,фаршем.

у нас Елки-Палки тоже есть,правда сейчас стали Тралли-Валлии,но все осталось по-прежнему.
так вот мне они не нра....там сидят какие-то гопы,жрут,пьют водку и песни стремные)))))
02.02.2010 в 17:20

Я не одинока
там сидят какие-то гопы,жрут,пьют водку и песни стремные)
Улыбнуло)))))))))))))))