Донат делал с ней уроки. Мы с ним дружно молча поражались, какие элементарные ошибки она делает, например, в той же математике. при этом за домашние задания - одни пятерки. сложилось впечатление, что она делает, как знает, ей все ошибки исправляют, и она просто переписывает, не вдумываясь. ну иначе, мне кажется, элементарный счет можно было бы выучить. или вот пару отхватила по литературе - не успела выучить стихотворение. говорит, много было задано, не успела. смотрю в дневник - одно упражнение по математике и одно по русскому. а стихотворение - два четверостишия.... ну как можно не успеть???? такое чувство, то современные дети деградируют или что с ней вообще дома не занимаются.
или я просто слишком требовательна? сужу по себе, я ведь и читаю с трех лет, и к семи годам уже двузначные числа складывала-вычитала столбиком, и таблицу умножения знала больше чем на половину, и по-английски немного лопотала.... ну так со мной занимались, и учеба мне была в удовольствие.
а в целом все хорошо. почитали с ней, мультики посмотрели.
Ребенок ждет следующих выходных.